Образование: Высшее
Опыт работы: 3 года
Ваш пол: Женский
Ваш возраст: 31
Желаемая заработная плата, от: 15000руб.
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная
Учебные учреждения:
Год окончания: 2007
Иркутский Геологоразведочный Техникум
Техник – эколог
Год окончания: 2010
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Инженер – эколог

Профессиональные навыки:
Технические навыки: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Офисное оборудование (факс,сканер, ризограф), Интернет.
Личные качества: Ответственность, аккуратность в работе, стрессоустойчивость, внимательность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, надежность, порядочность, без вредных привычек.
Рассмотрю варианты работы помощника менеджера по подбору персонала,архивариуса.

Опыт работы:
Май 2017 — Июль 2017
ООО “СИБ-ЭКО, Секретарь-диспетчер
– Выполнение поручение руководителя, подготовка и оформление деловых документов на подпись руководителю;
– Ведение делопроизводства;
– Работа с интернет – ресурсами, поиск и первичный подбор персонала, консультирование соискателей, работа с кадровыми агентствами, работа с Усолье-Сибирским Центром Занятости Населения, Ангарским Центром Занятости Населения;
– Ведение табеля учета рабочего времени;
-Прием/отправка почтовой корреспонденции;
– Прием и регистрация входящей/исходящей документации;
– Приём и распределение звонков, факс – сообщений и электронной почты;
– Ежедневное оформление и обработка путевых листов;
– Учет ГСМ;
– Пополнение автотранспортных карт денежными средствами;
– Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ необходимых канцелярских принадлежностей, воды);
– Работа с оргтехникой (принтер, сканер)
Июль 2016 — Октябрь 2016
ООО “Ангарское производственное год – техническое предприятие М”, Секретарь – референт (помощник руководителя)
– Выполнение поручение руководителя, подготовка и оформление деловых документов на подпись руководителю;
– Ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение работников, ведение карточек учета Т-2, введение трудовых книжек, работа с интернет – ресурсами, поиск и первичный подбор персонала, консультирование соискателей, работа с кадровыми агентствами, Ангарским Центром Занятости населения);
– Ведение табеля учета рабочего времени;
– Ведение делопроизводства;
– Прием/отправка почтовой корреспонденции;
-Прием и регистрация входящей/исходящей документации;
– Приём и распределение звонков, факс – сообщений и электронной почты;
– Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ необходимых канцелярских принадлежностей, заказ воды, работа с курьерами);
– Работа с оргтехникой (принтер, сканер).
Октябрь 2015 — Февраль 2016
ЗАО «Квадро Петролиум», Секретарь (помощник руководителя)
– Выполнение поручение руководителя, подготовка и оформление деловых документов на подпись руководителю;
– Регистрация входящей и исходящей документации;
– Приём и распределение звонков;
-Прием/отправка почтовой корреспонденции;
– Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ необходимых канцелярских принадлежностей, воды);
– Приём и распределение звонков, факс – сообщений и электронной почты;
-Работа с оргтехникой.
Май 2014 — Январь 2015
ЗАО “Байкальская Дорожно – Строительная Компания”, Секретарь (помощник руководителя)
– Выполнение поручение руководителя, подготовка и оформление деловых документов на подпись руководителю;
-Ведение кадрового делопроизводства;
– Ведение табельного учета рабочего времени.
– Приём и распределение звонков;
– Регистрация входящей и исходящей документации согласно реестру;
– Прием/отправка почтовой корреспонденции;
– Обеспечение технической документацией офисного подразделения (регистрация, учёт, выдача проектной и сметной документации, работа с архивом);
– Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ необходимых канцелярских принадлежностей, воды);
– Приём и распределение звонков, факс – сообщений и электронной почты;
– Работа с оргтехникой (принтер, сканер, ризограф).

Контактное лицо: Светлана Равильевна
Телефон: 89242912331