Образование: Высшее
Опыт работы: 3 года
Ваш пол: Женский
Ваш возраст: 31
Желаемая заработная плата, от: 15000руб.
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная
Учебные учреждения:
2004-2007.Иркутский геологоразведочный техникум
Охрана окружающей среды, Техник – эколог.
2007-2010.Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет, Иркутск.
Химко-металлургический, Инженерная защита окружающей среды

Профессиональные навыки:
Электронная почта,MS Outlook,Пользователь ПК,Факс,Работа с оргтехникой,Внутренняя документация,Деловая корреспонденция,Деловая переписка,Документооборот,Исполнение поручений руководителя,Входящая документация,Регистрация документации,Входящая корреспонденция,Прием и распределение звонков,Организация хранения документации,Консультант плюс,Internet,Архивирование,Поиск информации в интернет

Опыт работы:
Май 2014 — январь 2015 гг.
ЗАО «Байкальская Дорожно – Строительная Компания»
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование… Показать еще
Секретарь
– Выполнение поручение руководителя, подготовка и оформление деловых документов на подпись руководителю;
– Ведение кадрового делопроизводства (ведение табельного учета рабочего времени, работа с СМИ).
– Приём и распределение звонков;
– Регистрация входящей и исходящей документации;
– Прием/отправка почтовой корреспонденции;
– Обеспечение технической документацией офисного подразделения (регистрация, учёт, выдача проектной и сметной документации);
– Подготовка комплектов документов для передачи в архив (нумерация, оформление внутренней описи, акта приема передачи)
– Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ необходимых канцелярских принадлежностей, воды);
– Приём и распределение звонков, факс – сообщений и электронной почты;
– Работа с оргтехникой (принтер, сканер,ризограф).
Октябрь 2015 — январь 2016 гг.
ЗАО “Квадро Петролиум”
Нефть и газ… ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)
Секретарь-делопроизводитель
– Выполнение поручение руководителя, подготовка и оформление деловых документов на подпись руководителю;
– Регистрация входящей и исходящей документаци;
– Приём и распределение звонков;
-Прием/отправка почтовой корреспонденции;
– Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ необходимых канцелярских принадлежностей, воды);
– Приём и распределение звонков, факс – сообщений и электронной почты;
– Архивирование документов и их передача на хранение;
– Рассылка коммерческих предложений
-Работа с оргтехникой (принтер, сканер).
Июль 2016 — октябрь 2016 гг.
ООО “Ангарское производственное – техническое предприятие М”
Столярно-строительные изделия (производство)
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
Секретарь-референт
– Выполнение поручение руководителя, подготовка и оформление деловых документов на подпись руководителю;
– Составление писем, запросов, деловая переписка, подготовка необходимых документов;
– Ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение работников, ведение карточек учета Т-2, оформление трудовых книжек (регистрация,учет,хранение), оформление трудовых договоров, работа с интернет – ресурсами, поиск и первичный подбор персонала, консультирование соискателей, работа с кадровыми агентствами города Ангарска, Ангарским Центром Занятости Населения, Усолье-Сибирским Центром Занятости Населения, введение табеля учета рабочего времени, оформление и согласование должностных инструкций);
– Ведение делопроизводства;
– Прием/отправка почтовой корреспонденции;
-Прием и регистрация входящей/исходящей документации( учет согласно реестру) ;
– Приём и распределение звонков, факс – сообщений и электронной почты;
– Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ необходимых канцелярских принадлежностей, воды, работа с курьерами);
– Подготовка комплектов документов (нумерация, оформление внутренней описи)
– Работа с оргтехникой (принтер,сканер. Обработка документации различного формата (переводы из PDF, JPEG и т.д.).
Апрель 2017 — Июль 2017 гг.
ООО СИБ-ЭКО
Секретарь-диспетчер
– Выполнение поручение руководителя, подготовка и оформление деловых документов на подпись руководителю;
– Ведение делопроизводства;
– Работа с интернет – ресурсами, поиск и первичный подбор персонала, консультирование соискателей, работа с кадровыми агентствами, работа с Усолье-Сибирским Центром Занятости Населения, Ангарским Центром Занятости Населения,, оформление трудовых договоров;
– Ведение табеля учета рабочего времени;
-Прием/отправка почтовой корреспонденции;
– Прием и регистрация входящей/исходящей документации;
– Приём и распределение звонков, факс – сообщений и электронной почты;
– Ежедневное оформление и обработка путевых листов;
– Учет ГСМ;
– Пополнение автотранспортных карт денежными средствами;
– Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ необходимых канцелярских принадлежностей, воды);
– Работа с оргтехникой (принтер, сканер).

Город: Ангарск
Раздел: Секретариат
Соискатель: Прямой
Контактное лицо: Светлана
Телефон: 89242912331

Яндекс.Метрика