К нам поступило вот такое обращение, адресованное Шаркову С.В.: «От пассажиров автобусов автоколонны 1948! Проведите инструктаж с водителями по поводу температурного режима в салонах автобуса. Почему мы(пассажиры) должны за 35₽ ехать в холодильниках где весь маршрут идёт пар изо рта?!»
Мы запросили информацию у пресс-службы Ангарского городского союза автотранспортников и получили следующий ответ:
«Перед выходом на линию все автобусы обязательно проходят осмотр контрольным механиком, в холодное время транспорт с неисправной отопительной системой на маршрут не выпускается.
За все время холодов в адрес предприятия Авто38 от пассажира 28 января поступила ОДНА жалоба на низкую температуру в салоне автобуса маршрута 3. Пассажир указал номер автобуса. По этому обращению работу отопительный системы в этом автобусе проверили.
Больше жалоб не было.
Любая претензия должна быть адресной: номер маршрута, номер автобуса в котором, по субъективному мнению, пассажира, холодно. Тогда можно проверить жалобу и оперативно принять меры.
Кстати, “Автоколонна 1948” обслуживает только один городской маршрут. Названия предприятий, которые работают на других маршрутов размещены снаружи автобуса, у входных дверей».
Напоминаем, что жалобы можно подать agsa52@mail.ru или директ @bus_angarsk.
Подписывайтесь на наши новости в VIBER
Метки: автобус, автобусы, автобусы ангарск, Автобусы Ангарска, автобусы в ангарске, автоколонна 1948, автотранспорт, водитель автобуса, Водитель автобуса в Ангарске, жалоба, маршрут, общественный транспорт, претензия, транспорт, транспорт в ангарске, транспортная компания, шарков, Шарков Сергей