У ангарчан спросят, нужен ли городу трамвай – если город хочет иметь визитную карточку в виде ангарского трамвая, его необходимо субсидировать.
Депутаты областного Заксобрания побывали с рабочей поездкой в Ангарске. Они провели совещание по вопросам организации регулярных перевозок пассажиров в регионе, посетили транспортные предприятия, в том числе “Автоколонна 1948” и “Ангарский трамвай”.

фото с сайта babr24.com
По результатам аудиторской проверки ещё в 2018 году специалисты сделали вывод, что содержать муниципальное предприятие экономически невыгодно. Ежегодно трамвай «съедает» более 100 млн. рублей и требует немедленной оптимизации.
Сегодня на линию могут выйти только 16 вагонов из 37, остальные в неудовлетворительном техническом состоянии. С 2019 года пассажиропоток упал на 30 %. Себестоимость поездки составляет 94 рубля, пассажиры платят 25 рублей. Износ трамвайных путей и подвижного состава – практически 95 %. Чтобы компенсировать затраты на перевозку в 2021 году предприятию было выделено 119 млн. рублей, на текущий год запланирована субсидия в размере 108 млн.
Администрация округа совместно с руководством предприятия провела огромную работу по оптимизации Ангарского трамвая: заменены трамвайные пути на некоторых участках общей протяженностью 445 метров, отремонтированы переезды с применением железобетонных и резинометалических плит, 10 трамваев доставили из Москвы. Изменили маршрутную сеть.
Александр Ведерников рекомендовал провести широкое обсуждение среди горожан дальнейшей судьбы муниципального предприятия. Но чтобы сохранить этот вид транспорта, необходима поддержка из вышестоящих бюджетов. Предложения по сохранению предприятия мэрия Ангарского округа направила в Законодательное Собрание.
Метки: автоколонна 1948, автоколонна ангарск, администрация аго, ангарск новости, ангарский трамвай, ведерников, депутат законодательного собрания, законодательное собрание, заксобрание, муниципальное предприятие, мэрия, трамвай
Трамвай однозначно нужен! В других городах люди покупают квартиры там, где ходит трамвай.
Да на фиг он нужен, Сколько в него не вваливай,всё по карманам распихают руководители. Знаю одного,натырил,живет припеваючи и не тужит. Что в городе деньги лишние? Рельсы не меняли сто лет износ,наверное, процентов 80-9, вагоны старые. Автобусы дублируют все маршруты. И доедешь быстрей и целей. На трамвае едишь и кажется,что сейчас вагон вылетит из колеи,особенно в кривой.Ходят полупустые-пустые вагоны.
Власти города хорошо постарались, чтобы развалить трамвай. Кому-то это очень выгодно. И их совсем не волнует, что трамвай нужен городу. Разве у нас учитывается мнение людей? А во многих странах наоборот развивают этот вид городского транспорта. Интересно, почему, если он так плох и затратен?
Взяли и запретили самые выгодные маршруты с управления камбината. Руководство транпарка давно пасадить надо. Автобусы в городе дорогие чем в Иркутске. А на пересечении и управлении камбината уже скоро будут расти сосны.
На правах рекламы. Автоколонна 1948…
Конечно, нужен трамвай! Есть маршруты, где ходит только этот вид транспорта! А ещё это экологичный транспорт.
Трамвай однозначно нужен, во первых это экологически чистый транспорт, во вторых себестоимость поездки ниже, в третьих убрали трамваи и рельсы в труднодоступные районы, это ик 7, 14, а вы как хотите добирайтесь и выбирайтесь, там и садоводства расположены, а всем плевать, где обещанные автобусы вместо трамвая, а нету, пандемия у Шаркова настала вечная. Пусть покатался бы на такси при зп в 20тыс, мы бы на него посмотрели. В четвертых этоирабочие места для людей. В пятых действительно с колясками в автобус не войдешь, а остается только ходить пешком или на трамвае, кто думал какими мозгами, что для этой цели эти марки автобусов не подходят, да никто, главное карманы набивать. Что за доступная среда автобусы, я сколько раз была свидетелем, инвалид -колясочник у нас на глазах не мог уехать, из пяти проехавших автобусов, только один водитель вышел и соизволил его посадить. Нормально мы живем, дальше видимо еще интереснее будет. Сколько людей ездило на работу на комбинатина 5ке трамвае, а теперь на одной ноге в автобусе 10.20ке. Все удобствия. Поэтому трамвай нужно сохранять. Район аллеи любви, московской улицы вообще труднодоступные, только пешком, автобусы там не ходят, раньше 41мт ходил, очень удобно было, все, убрали, конкурент же. Опять же ни у кого из народа мнение не спросили.
Так это не к трамваям претензии, а к вороватым и руководителям!! А трамвай, безословно, нужен!!
Положим не всё дублируют. Скажите как мне добираться например от 29 до Сан. городка? Какой дублирует автобусный маршрут? Что, кроме 28 автобуса (который ходит раз в пятилетку) ходит от нас же по Чайковского? Автобусные маршруты абсолютно непродуманы. Вы рассуждаете, как автомобилист, а не как пассажир. На автобусы итак монополия полная в городе, ходить стали безобразно, интервал движения увеличили, зато опять планируют цены на проезд поднять! Уберём трамвай и нам будут уже другие условия проезда диктовать, потому что альтернативы не будет!
Нужен, однозначно
Зачем нам в городе столько авто́бусов? Тоже полупустыми ходят.Дорогие!В Иркутске семь лет тариф не меняли , по пятнадцать рублей ездили! А после 21.00 и не уехать вовсе!Так что, трамвай нужен!!!
Нужен ,обязательно. Трамвай,это маленький поезд для детей.
Однозначно нужен!!!!! Особенно утром и вечером для поездки на работу и с работы.
Конечно трамвай нужен! С коляской удобно только в трамвае. Дешевле, экологичнее и быстрее на некоторых маршрутах. Нужны новые вагоны и опоры надо вернуть трамваю. Тогда предприятие не будет убыточным.
Ангарск город рождёный Победой!Трамвай это его часть,как старики будут ездить? О них кто то думает?В эти автобусы бедные старые люди,а мамочки с деткамии забраться не могут,однозначно трамвай нужен городу,хоть я на машине.Надо думать не только о себе,но и о людях.
Трамвай НУЖЕН городу!!! Есть районы, где кроме трамвая нет альтернативы в виде автобуса – это, например, район от остановки Московская до остановки Лицей#1.
Трамвай, однозначно, нужен!
Ангарский трамвай нужен городу. Ангарск и Ангарский трамвай одна история. Я категорически против закрытия.
Нужен трамвай. Восстановить до шеститысячника и другие маршруты. Автобус останется один совсем обнаглеют.
Трамвай нужен очень. С тойэкологией , что у нас в регионе , этот транспорт актуален как никогда. Воровать не надо, и давно бы уже бегали по рельсам новые вагончики.
Трамвай обязан быть в городе он никому не мешает бегает по рельсам и никого не подрезает и не создает аварийных ситуаций ситуаций,как это делают горе- автолюбителей я,их даже профессионалами не могу назвать ездят по дорогам бешабашно правил не соблюдают ,знаков не видят ,а главное они горе-автолюбители не знают главное ,что ТРАМВАЙ ИМЕЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО И ЕГО ВСЕ МАШИНЫ ДОЛЖНЫ ПРОПУСКАТЬ ПЕРВЫМ -ЭТО ЕСЛИ,ЧТО ПОЕЗД РАЗДАВИТ И СОМНЕТ СОБИРАТЬ БУДЕТ НЕЧЕГО. Трамвай должен жить в нашем городе ,как и другой вид транспорта и это его право хватит его пилить лучше займитесь делом и восстановите все права на имущество трампарка и у вас все получится.Верно сказано есть маршруты ,где автоколонне 1948 не выгодно пускать автобусы так вы туда и не лезтепусть там ходит тот транспорт котррый прекрасно ходил и будет ходить,он же до вас,автоколонна 1948, прекрасно справляется с этой задачей и я уверена справиться и сейчас уберите палки из колес Трамвая и не мешайте всем надо жить,а не только вам и не забывайте будущее поколение имеет право на свой выбор и этот выбор – АНГАРСКИЙ ТРАМВАЙ !!!!!!!!!!!!!
Местная власть увлечена только своими “шкурными” интересами. Посмотрите, как выглядят трамваи в других городах России и Европы. Это не наши вёдра с гайками. Замечу, что в некоторых странах трамвай вообще бесплатный! Это сделано для того, чтобы как можно больше людей отказывались от поездки на автомобиле, уменьшив тем самым количество пробок и выхлопных газов. Даже в соседнем Усолье никто про убытки не говорит. Там трамвай – основной вид транспорта, большинство людей пользуется только им. Я за развитие Ангарского Трамвая!!!