«Закон о бесплатном двухразовом питании школьников с ограниченными возможностями здоровья должен работать в каждой территории и быть обеспечен финансированием», — заявил Сергей Сокол на совещании по вопросам обеспечения школьников питанием.

Поводом для проведения совещания послужили:
— многочисленные обращения от представителей муниципальных образований;
— обращения от родителей с жалобами на то, что дети с ОВЗ до сих пор не везде питаются в школах бесплатно.

Отметим, что закон вступил в силу с 1 сентября.

«Депутаты принимают законы не для галочки, каждый закон должен работать на 100%. Тем более такой важный и актуальный, касающийся детей. Этого сегодня ждут родители и педагоги. Сейчас нам нужно понять, почему закон не заработал с 1 сентября, чья это недоработка», – Сергей Сокол.

Представители областных министерств обещали решить вопрос с финансированием закона в течение нескольких дней.

По инициативе депутатов сейчас ведется работа над законопроектом о бесплатном питании для детей-инвалидов, который будет рассмотрен на сентябрьской сессии ЗС.

В ходе совещания #депутаты обратили внимание и на тему обеспечения бесплатным питанием всех школьников из пострадавших в результате #наводнения территорий.

Напомним, с такой инициативой летом 2019 года выступили депутаты фракций партий «Единая Россия», «Справедливая Россия» и ЛДПР, депутатской группы «Гражданская платформа», однако законопроект был отклонен на сессии большинством голосов. Законопроект касался более 33 тыс. детей, а принятый затем указ губернатора – только 5,7 тыс. детей из пострадавших семей. Депутаты продолжат работать в данном направлении и вести мониторинг организации поддержки семей в муниципалитетах, попавших в зону затопления.

«Мы будем постоянно уделять самое пристальное внимание организации качественного питания школьников. Так как тема объемная, то начнем с двух основных моментов – перспективы бесплатного питания учеников начальной школы и модернизации школьных столовых, – рассказал Сергей Сокол, – Мы с депутатами много ездим по области, обязательно бываем в школах и видим, в каком плачевном состоянии находятся пищеблоки и сами школы. Наша общая задача – выработать стратегию, план действий и приступить к его реализации».

 

Яндекс.Метрика