К нам обратились жильцы дома №8 19 квартала со своей проблемой

“Столкнулись с проблемой по адресу 19 квартал, дом 8 – постоянно открыт вход в подвал. Уже самостоятельно ремонтировали несколько раз, управляющая компания ЖЭТ №2 бездействует. Дело в том, что у меня дочь первоклассница постоянно самостоятельно возвращается из школы. Я опасаюсь за ее безопасность, время сейчас небезопасное.

Кроме того, этот подвал воспринимают, как общественный туалет. Постоянная вонь, не успеваем проветривать и хлорку подсыпать. Сегодня в очередной раз позвонила в УК, т.к. они и снесли эту дверь. Там мне сказали,что проблему устранят, а в итоге никто ничего не исправил и более того, даже не выезжали на вызов. И так всегда приедут, дверь эту вынесут, и в итоге она валяется и мой муж ее подваривает. Посоветуйте, куда можно обратиться?”, – спрашивает жительница указанного дома.

Спрашивали – отвечаем!

  • Первое, что стоит предпринять – позвонить в Единую диспетчерскую службу и записать, когда и во сколько зафиксирован звонок и кто из операторов принял информацию.
  • Обратитесь в Управляющую компанию в письменной форме.
  • Также стоит составить письменное обращение в Администрацию АГО через сайт (на сайте АГО есть форма обратной связи).
  • Если все эти действия не принесут результат, то обращайтесь в полицию. Не забудьте все уже собранные вами документы.

Метки: , , , , , , , , , , , , , ,