Свое видение работы ангарской автостанции представил руководитель ООО «ОнлайнСервис» Павел Титов, в чьем ведении сейчас находится данный объект:

«Мы хотим сохранить привычный уровень сервиса. Это уютный, теплый зал, покупка билетов в кассе на междугородные рейсы, услуги кафе. Сейчас ангарская автостанция обслуживает 23 междугородних рейса. В планах для удобства пассажиров – введение безналичного расчета и расширение перечня маршрутов. Администрация округа предоставила нам возможность показать свою работу, и мы не хотим разочаровать ангарчан».

Как подчеркнул Павел Титов, на данный момент по всей Иркутской области отмечен общий спад пассажиропотока и сокращение рейсов. По сравнению с ноябрем прошлого года падение пассажиропотока в Иркутской области составило 45 %, перевозчики несут большие потери.

Отметим, ООО «ОнлайнСервис» осуществляет руководство иркутским автовокзалом с 2015 года и обслуживает пассажирские пункты по всему региону.


     

Администрация АГО