В сентябре Ангарский трамвай отметит 70 лет со дня образования.

Сейчас МУП переживает трудные времена.

Меры по спасению Ангарского трамвая
В 2021 году жители округа совершили почти 1,5 млн поездок на электрическом транспорте. В прошлом году трамвай выбрали уже 1,8 млн пассажиров. Ежедневно на линию выходят 16 вагонов, тогда как во время пандемии это число сокращалось до шести.

«Когда меня в августе 2022 года назначили директором, передо мной был поставлен ряд первоочередных задач. Поручено разобраться с потреблением электроэнергии, эффективно решить вопрос сдачи в аренду имущества предприятия. Коллектив замечательный, хотя пришлось сделать некоторые кадровые перестановки. Постепенно решаем накопившиеся вопросы», – рассказал Олег Иванов.
Подспорьем стали переданные муниципалитету московские трамваи. По словам инженеров, хотя вагоны были не в идеальном состоянии, но сейчас они являются главными помощниками при ремонте подвижного состава.
Одна из самых крупных статей расходов – оплата за потребленную электроэнергию. В зимнее время ежемесячно предприятие тратит на эти цели порядка 1,5 млн рублей. Покрыть расходы на заработную плату, коммунальные платежи, налоги помогают дотации из местного бюджета.
«Учитывая историческую важность и востребованность этого предприятия, депутаты делают все возможное для сохранения Ангарского трамвая. Сегодня задача – вывести его из тяжелого и порою критического состояния и перевести в статус стабильно работающего. Ежегодно в рамках возможностей бюджета выделяются субсидии. Депутатский корпус взял под контроль работу предприятия, ежеквартально в Думу поступает отчет», – отметил исполняющий полномочия председателя Думы Ангарского округа Александр Куранов.
Сегодня в Ангарском трамвае работают 170 человек. Многие трудятся здесь несколько десятков лет. На предприятии хорошо развита система наставничества. Опытные сотрудники обучают молодых специалистов. Есть свободные вакансии слесарей, водителей и кондукторов.

Метки: , , , , , , , , , , , ,