Глава региона Игорь Кобзев проверил, как организована работа горячей линии «122». В колл-центре принимают звонки по вопросам коронавируса. Сейчас там работают 20 операторов в смену. В день операторы принимают до пятисот звонков.

количество операторов 112 увеличат

– С учетом прогнозируемого роста заболеваемости ковидом, мы ожидаем увеличения количества звонков от населения на горячую линию. По поручению Председателя Правительства РФ Михаила Мишустина, мы приняли решение увеличить количество операторов колл-центра «122» до 50 человек в смену. Это будут как студенты, так и работники учреждений здравоохранения. В течение недели они пройдут обучение. Сотрудники горячей линии должны владеть оперативной информацией, правильно маршрутизировать звонок. Важно, чтобы люди получали исчерпывающие ответы на свои вопросы, – подчеркнул Игорь Кобзев.

Правительство Иркутской области

Подписывайтесь на наши новости в VIBER

Метки: , , , , , , , ,