Во время карантина все соскучились по футболу. Появилась идея создать КиберФутбольную лигу города Ангарска. Так и возник первый Чемпионат. В котором приняли участие 11 команд. Чемпионат прошел аж в 4! круга и всем хватило наиграться! Итоги его ЗДЕСЬ

Наступила осень и мы объявляем о старте нового сезона!

ЧЕМПИОНАТ УЖЕ СТАРТОВАЛ! НО ЕЩЕ МОЖНО ПРИСОЕДИНИТЬСЯ! ПРО ТО, КАК ОН ПРОХОДИТ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

Чемпионат будет проходить в течении одного – двух месяцев, как пойдет. Матчи проходят в основном в вечернее время, есть диалог в Whats App, в нем и договариваемся, кто, во сколько может сыграть. Матчи будут проходить в Онлайн режиме, т.е. для участия Вам понадобится подписка в Play Station Plus  и конечно же FIFA 2020.

Формат нового Чемпионата: Два круга каждый с каждым, затем ТОП – 12 команд начинают раунд Плей – офф. Серия до 2-х побед. Победитель Чемпионата определяется в Плей-офф!!! 

Взнос за участие в сезоне 600 рублей. 

Призы за 1,2,3 место Не денежные!!! Это будут памятные награды + сертификаты от партнеров сезона.

Для участия во втором сезоне Чемпионата Ангарска нужно будет играть командой на 4 – 4,5 звезды (не более, менее можно). Чемпионат пройдет в два круга. Для фиксации результата необходимо будет отправить фото экрана с результатом матча в общий диалог в WhatsApp. Все результаты и таблица будут фиксироваться на сайте Angarsk38.ru.

Подробнее о правилах:

Все матчи проходят в режиме «Сетевые товарищеские матчи» со следующими настройками игровой среды:

● Платформа: PlayStation 4.
● Стадион: Авто;
● Время года: Авто;
● Быстрые замены: вкл;
● Игра рукой: выключено;
● Максимально количество замен в матче: 3;
● Погода: Авто;
● Своя тактика: разрешено;
● Защита: только тактическая;
● Задачи игрокам: можно менять;
● Судья: Авто;
● Тренер: выключен.
Параметры матча:

● Длительность тайма: 6 минут
● Управление: Любое
● Тип состава: Команда на 4 с половиной звезды.
● Скорость игры: нормально
Контроллер: Стандартный PS4 контроллер (Dualshock 4)

Инструкция по настройке матчей FIFA20

Общая информация

Поиск и соединение с соперником

  1. В главном меню PS4 нужно перейти в раздел «Друзья».
Инструкция по настройке матчей FIFA20, изображение №1

2. В меню слева необходимо выбрать «Поиск» и ввести PSN (сетевой идентификатор) вашего соперника.

Инструкция по настройке матчей FIFA20, изображение №2

3. После того, как вы найдете профиль своего соперника, нужно нажать на кнопку добавления в друзья («плюс»), которая находится справа от его PSN.

Инструкция по настройке матчей FIFA20, изображение №3

Далее для приглашения соперника в матч нужно сделать следующее:

4. В главном меню необходимо перейти во вкладку «Онлайн» и выбрать пункт «сетевые товарищеские матчи».

Инструкция по настройке матчей FIFA20, изображение №4

5. Нажимаем «новый товарищеский сезон» и выбираем из списка друзей нужного соперника.

Инструкция по настройке матчей FIFA20, изображение №5

6. В пункте меню «Параметры» вы можете выбрать необходимый тип состава.

7. Далее нажимаем «Пригласить» и затем «Отправить приглашение». Вы попадете в меню выбора команды. После выбора команды, вы сможете поменять схему и стартовый состав.
Инструкция по настройке матчей FIFA20, изображение №7
Инструкция по настройке матчей FIFA20, изображение №8
Инструкция по настройке матчей FIFA20, изображение №9

 

Положения:

– В случае равенства очков у двух и более участников места в таблицах групповой стадии определяются:

  • – по результатам игр между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей);
  • – по наибольшему числу побед во всех матчах
  • – по лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех матчах;
  • – по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах.
  • – при абсолютном равенстве всех указанных показателей места участников в итоговых турнирных таблицах групповой стадии определяются в дополнительном матче (турнире) между этими участниками, в случае если необходимо определить участников, проходящих в следующие стадии Турнира.

– При отказе вносить результаты матча в протокол Турнира или несообщении результата судье Турнира в общий диалог после сыгранного матча, у участника, который не предоставил данные, снимаются 3 (три) очка и судья вправе присудить участнику техническое поражение со счётом 0:3.

– За обсуждение решения Судей, Оргкомитета, Организатора, путем «негативных высказываний» в адрес судьи, других участников, Оргкомитета или Организатора на проходящем Турнире или интернет-ресурсах, сообществах, главный судья Турнира, Оргкомитет или Организатор вправе отстранить такого участника от дальнейшего участия в Турнире (дисквалифицировать) с аннулированием результатов сыгранных им матчей.

Яндекс.Метрика