Средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала могут быть направлены на получение ежегодной денежной выплаты

Законом Иркутской области от 1 июня 2018 года № 39-ОЗ «О внесении изменений в закон Иркутской области “О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области” внесены изменения в Закон Иркутской области от 3 ноября 2011 года N 101-ОЗ “О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области”.

Согласно внесенным изменениям средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала может быть направлена на получение ежегодной денежной выплаты.

Дополнительная мера социальной поддержки в части ежегодной денежной выплаты в размере 25 000 рублей (в размере оставшейся части областного материнского (семейного) капитала, составляющей менее 25 000 рублей) предоставляется женщине, проживающей на территории Иркутской области, при рождении третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2017 года.

Условия предоставления ежегодной денежной выплаты:

* наличие среднедушевого дохода семьи ниже полуторакратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения.

* заявление о распоряжении частью средств областного материнского (семейного) капитала на получение ежегодной денежной выплаты может быть подано не позднее 1 ноября текущего года, начиная с года, следующего за годом рождения третьего ребенка или последующих детей.

Для назначения выплаты необходимы следующие документы:

1) Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя, ребенка, получившего сертификат на областной материнский (семейный) капитал (далее соответственно – лицо, получившее сертификат);

2) Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия лица, получившего сертификат (в случае подачи заявления представителем лица, получившего сертификат), законного представителя ребенка, не достигшего совершеннолетия;

3) Документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления (за исключением членов семьи, сообщивших в заявлении об отсутствии доходов):

справка о заработной плате с места работы (основной, по совместительству), а также документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных гражданином от физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода;

документ о размере пенсии, полученной гражданином в соответствии с законодательством;

документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Перечень доходов семьи, учитываемых при исчислении среднедушевого дохода семьи для получения ежегодной денежной выплаты, а также порядок исчисления указанного дохода устанавливаются нормативным правовым актом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;

4) Предварительное разрешение органа опеки и попечительства на распоряжение ежегодной денежной выплатой (в случае подачи заявления законным представителем ребенка, не достигшим совершеннолетия);

5) Документы, подтверждающие приобретение дееспособности в полном объеме до достижения ребенком совершеннолетия в установленном законодательством порядке (свидетельство о заключении брака, решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным) (в случае подачи заявления несовершеннолетним ребенком, приобретшим дееспособность в полном объеме до достижения им совершеннолетия в установленном законодательством порядке);

6) Справка с места жительства о составе семьи и о совместном проживании ребенка (детей) с родителем, законным представителем ребенка, не достигшего совершеннолетия, или иной документ, подтверждающий совместное проживание родителя, законного представителя ребенка, не достигшего совершеннолетия, с ребенком (детьми).

По вопросам назначения выплаты обращаться в следующие организации:

Областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения по Ангарскому району находится по адресу: г. Ангарск, ул. Коминтерна, д.41, каб.114, 115 тел: 523771. Часы работы: с понедельника по четверг с 9-18, обед с 13-14, в пятницу с 9 до 13 часов;

Многофункциональный центр г. Ангарска (МФЦ) находится: отдел № 1 по адресу: 84 квартал, дом 16 (бывший магазин «Сибирячка») или отдел № 2 по адресу: г. Ангарск, ул. Ворошилова, д.65 (Центр занятости). Часы работы: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 19.00 часов, вторник, четверг с 09.00 до 20.00 часов, в субботу с 9.00 до 16.00 часов.

Администрация АГО

Метки: , , ,