Во вторник, 13 октября, в Интернете появилась информация о возможном изменении тарифа на проезд в городском пассажирском транспорте. Об этом на своей странице в инстаграм (@bus_angarsk) сообщил Ангарский городской союз автотранспортников.
Понятно, что изменение означает повышение. Информацию мы попросили прокомментировать руководителя пресс-службы администрации АГО Ирину БЕЛОВУ. Она пояснила нашей газете:
– Пока перевозчики ведут переговоры с администрацией на эту тему, обосновывают повышение с отделом цен. Официального подтверждения ещё нет. Транспорт у нас не муниципальный, постановления мэра о повышении стоимости проезда не будет. Администрация только проверит обоснованность тарифов. У муниципальных властей есть только полномочия по организации маршрутов и по субсидированию за провоз льготников. Уже два года назад перевозчики обосновывали стоимость проезда в… 30 рублей.
Руководитель пресс-службы ангарского городского союза автотранспортников Владимир ХМЫЛЬНИКОВ подтвердил нашей газете, что информация в Интернете не фейк, она действительно опубликована ими и они ждут изменения тарифа. Но более подробной информации: с какого числа, насколько и в связи с чем, пока озвучить не готов.
КСТАТИ. Полномочия по повышению стоимости проезда в общественном транспорте были переданы из области в муниципалитет (администрации АГО) в начале 2016 года. С тех пор, за четыре года, стоимость проезда возросла с 16 до 25 рублей. То есть на 56 %. А в октябре 2018 года тарифы на проезд в Ангарске вообще стали нерегулируемыми («В» от 4 октября 2018 – «Цена поехала»). Администрация АГО провела конкурс на пассажирские перевозки с такими условиями, даже не посчитав нужным тогда объяснить людям это беспрецедентное в Иркутской области решение.
Если всё-таки нынче проезд подорожает до 30 рублей, то повышение за 4 года составит 87, 5 процента. Почти в два раза. Ну а кто помешает перевозчикам это сделать? Весь автобусный транспорт нашего города в частных руках.
Источник: инстаграм-аккаунт газеты “Время”
Надо развивать “Ангарский трамвай”. 1.Передвижение по городу быстрее. 2. Для общества и природы экологичнее. 3. Стоимость проезда меньше, чем в автобусе. Хватит Петрову лоббировать интересы Кена. Пора бы и о народе и развитии города подумать. Одной набережной и домами не ахти какого качества сыты не будем.
Насчёт более быстрого передвижения по городу на трамвае глубоко сомневаюсь.
Люди на такси начнут устала маршрутки пустые будут ездить:)
1948 и трамваи одна прикрутка. Нужно убирать трамваи, а средства выделяемые на их содержание запустить в автобусы. Они конечно экологичные, но много шума, вибрации, занимают место на дорогах, портят асфальт, потребляют много энергии и возят один воздух.
Антон, Вы видимо где то в другом городе. У нас трамваи полные, а энергия, если пересчитать на бензин, дешевле. И насчёт скорости, да, быстрее, чем автобус. Поверьте, проверено!