Программа “Модный приговор” на Первом канале – заветная мечта многих женщин. Ведь здесь, как в сказке, за несколько часов можно из дурнушки превратиться в красавицу: над твоим образом будут “колдовать” опытные стилисты, парикмахеры, визажисты…

Нашей землячке, уроженке Ангарска Наталии Енсен повезло: ее пригласили на съемки. Правда, из Сибири она уехала 20 лет назад, сейчас ее дом в Дании, в небольшом приморском городе Фредерисии. Но она признается, что очень скучает по родным местам и поэтому с радостью побывала на съемках в России, повидалась с мамой, которая живет в Подмосковье.

– Я решила, что в свои 50 лет я достойна самого яркого, самого сногсшибательного образа. – рассказывает сибирячка. – Поэтому и подала заявку на участие на официальном сайте программы. Хотя не считаю, что у меня есть какие-то проблемы с гардеробом – с каждым моим платьем связана своя история, которая дорога мне.

Наталия заполнила анкету на сайте программы и через некоторое время ей позвонили и пригласили на кастинг.

– Не раздумывая, мы с моей племянницей Дарьей Махневой, которая сейчас тоже живет в Дании, купили билеты до Москвы, – вспоминает Наталия. – Во время встречи с редакторами “Модного приговора” мы сразу поняли, что понравились им. Съемки назначили на 22 августа.

Это и неудивительно: Наталия – женщина яркая, жизнерадостная, непосредственная. Даже программу с ее участие назвали так: “Дело о том, почему русской душе датского королевства маловато”.

Во время съемок расплакалась

– По сценарию Даша должна обвинять меня в слишком вызывающих, обтягивающих и ярких нарядах, которые неуместно носить в моей возрасте в Дании, где жители довольно демократичны, – продолжает Наталия. – Моей же главной задачей было рассказать о своей жизни максимально искренне.

Наталия ничего не стала скрывать и приукрашивать. Будучи молоденькой девчонкой, познакомилась на Байкале с местным красавцем, который, увы, оказался женат. Но любовь взяла свое – они стали встречаться в тайне от жены, у них родилась дочь Соня. Позже врачи поставили девочке тяжелый диагноз – ДЦП. В итоге с этим мужчиной Наталия рассталась и уехала в Ленинград, на заработки, где и познакомилась с датчанином Эриком.

– Между нами вспыхнули чувства, я честно рассказала ему, что воспитываю дочь-инвалида, – говорит сибирячка. – Он воспринял новость спокойно и, более того, пригласил меня в Данию, сказал, что в этой стране Сонечке помогут – там работают отличные реабилитационные центры для инвалидов.

Эрик и Наталия поженились, у них родились еще двое детей – Иван и Полина. Но через 15 лет брака расстались.

– Не все было гладко, – признается наша землячка. – В Дании мне приходилось тяжело работать. Быть замужем за иностранцем – непросто, у нас было много противоречий, споров из-за воспитания детей. Я бы сказала, что произошло “столкновение культуры”. В итоге разошлись…

Во время съемок Наталия рассказала и о том, как работала по молодости в реабилитационном центре для детей-инвалидов. На этом моменте героиня расплакалась..

– Наверное, я могла бы дать им больше заботы и поддержки, – плача, призналась Наталия. – За все в жизни приходится платить! Теперь вот сама воспитываю дочь с тяжелым заболеванием.

– Прими свою жизнь такой, какая она есть, – посоветовала ей защитница, певица Надежда Бабкина. – У тебя трое замечательных детей, поэтому не печалься. Как сейчас с личной жизнью?

– Мужчины есть, – не стала скрывать сибирячка. – Ведь я женщина еще достаточно молодая, страстная.

Стилисты подобрали недорогую, но красивую одежду

Наталия призналась, что участие в “Модном приговоре” оставило у нее больше положительных впечатлений.

– Съемки проходили на “Мосфильме”, где ощущается особая атмосфера нашего советского прошлого, – рассказывает она. – А помещения за кулисами напоминали мне закулисье нашего ангарского Дома пионеров – там и аура такая же, особенная. Жаль, что не удалось пообщаться за кулисами с ведущими – они довольно закрыты, ведь, съемочный день – очень тяжелый и насыщенный, на всех героев не хватит положительных эмоций, я их понимаю.

По словам ангарчанки, она подписала с программой договор, согласно которому не может влиять на ход сценария и возражать редакторам.

– Тому факту, что я такая страшненькая в начале программы, я обязана им, – с улыбкой добавляет Наталия. – Перед съемками мне запретили наносить косметику на лицо, красить и стричь волосы, выщипывать брови и т.д. И вообще любые попытки как-то преобразиться, например, похудеть, чреваты тем, что эфир со мной могут отменить. Мол, нужен контраст – “до” и “после”.

Магазины, в которых Наталии и Дарье предложили выбрать одежду, не отличались богатым ассортиментом.

– Однако Даша все равно подобрала три более-менее приличных комплекта, – продолжает Наталия. – Что же касается тех магазинов, в которым мы работали со стилистами, то там от выбора нарядов разбегались глаза – сплошь мировые бренды. Однако, в итоге стоимость трех моих нарядов оказалась не слишком высокой -стилист выбрала платья и костюмы вполне демократичных марок.

Не обошлось и без ЧП – например, Дарья во время съемок упала в обморок от духоты в студии. Но в итоге девушке оказали помощь и через некоторое время рабочий процесс продолжился.

– Я довольна выбранными нарядами – они вполне подходят для повседневной носки в Дании, – добавляет Наталия. – И у меня прибавилось русскоговорящих подписчиков в социальных сетях. Тем более, сейчас я купила помещение и планирую открыть Русский дом – с рестораном русской кухни, выступлениями артистов, особым колоритом и т.д. Надеюсь, что мое дело пойдет в гору.

КП-Иркутск

 

Метки: