На прошлой неделе на страницах нашего сайта была опубликована новость о том, что ANGARSK38.RU предоставит БЕСПЛАТНОГО адвоката и окажет информационную поддержку обратившимся к нампотерпевшим по, так называемому, “делу Барановой”.

И начались звонки. Мы принимаем информацию от всех, считающих себя потерпевшими от действий Барановой. В ближайшее время, расскажем, как продвигаются
дела, кто и за какой помощью обратился, но… Об этом случае мы расскажем в первую очередь, ибо считаем его вопиющим и не влазящим ни в какие рамки, ведь в круговорот событий попала
бабушка 87 лет!

История короткая, но емкая и будящая у автора этих строк просто шквал эмоций – сдерживаться очень тяжело. Итак, что же нам поведала бабушка о ее отношениях с Барановой и адвокатом по фамилии Иванец…

Анна Георгиевна Русинова, 1931 года рождения, проживающая в 82 квартале с 1960 года. Живет в одной квартире с сыном. И вот пришла беда – несколько лет назад сын сильно запил и год за годом ( и до сих пор) не дает матери покоя. Более того, со слов Анны Георгиевны, ее бьет и всячески издевается. Как поведала нам страдалица – множественные заявления в полицию дают нулевой результат.

957
956

И вот, в 2016 году она увидела объявление в газете об открытии некоего частного дома престарелых. До того невмоготу стало бабушке, что она повелась на обещание Барановой о спокойной и комфортной старости в большом частном доме с такими же соседями по комнатам, как и она – тихими и мирными стариками. И всего-то за МИЛЛИОН РУБЛЕЙ.

Анна Георгиевна сказала, что есть только 800.000, на том и порешили – бабуля переехала в Старобайкальск. Но прожила там от силы пару недель – как сказали работники этого сам-трест-пансионата, Баранова им больше не платит, и они уходят. Сама Баранова сообщила всем пренеприятнейшее известие, что ничего не получилось и развезла всех по домам. Неизвестно, как с остальными, но Русиновой она ничего не вернула.

Объяснила примерно так: деньги ушли в дело организации этого, с позволения сказать, дома престарелых, и она сможет вернуть только 400.000 рублей. Но потом. Вот и расписка – до конца 2016 года. Как вы понимаете, воз и ныне там.

Мы уже говорили, что на наш взгляд, на Барановой клейма ставить негде – мы уверены, что она мошенница и аферист. Полиция и прокуратура, со слов Анны Георгиевны, тоже лишь отписки строчат.

И как вы думаете, куда обратилась наша бабушка? К адвокату…

– Слышала не раз о братьях-адвокатах, Иванец. В общем, обратилась к младшему. Пришел, выслушал, сказал, что все решит, что судью хорошую знает. В общем взял сначала 20.000 рублей, потом еще 5000 ему потребовалось, потом еще 3000, ну и еще какие-то деньги ему давала – сейчас уже все не упомню. А в итоге он пришел, швырнул мне эту расписку, и сказал, что ничего не получится.

Сказать, что такой подход возмутителен – это ничего не сказать, поэтому мы обратились к этому адвокату с разъяснениями. Денис Сергеевич поведал нам следующее:

– Да, Анна Георгиевна мой клиент. Да,  занимался этим делом с распиской Барановой. И занимаюсь до сих пор. И, видимо, Русинова меня неправильно поняла – я отдал ей расписку, потому что придерживаюсь правила – оригинал документа должен храниться у клиента. Вот и отдал ей документ, с пожеланием хранить его и беречь.

Конечно, Денис Сергеевич, только, со слов бабушки, вы заниметесь этим делом уже с полгода, а вернули расписку месяц назад и след ваш простыл. Как это можно расценивать? И что тут сказать?..

О Барановой даже лишний раз упоминать сейчас не хочется, настолько омерзителен этот человек автору этих строк… Сколько за ней тянется делишек и дел… Но Денис Сергеевич,  вы-то не поступайте так со старым человеком, ветераном труда, основное желание которого, просто спокойно дожить свой век. У нее сын-изверг-пропойца, сбережений лишилась – за помощью к вам обратилась. Не получилось, говорите? Как у Барановой с домом престарелых?

Прошу прощения, за эмоции, но сейчас так бурно обсуждают избиение диджея – вся страна в курсе, что некий Смэш пострадал. Ничего не имею против него и считаю,
виновные должны быть наказаны. Но он известен, за него голосит на весь мир другой селебрити – и началась суета. А кто поможет Анне Георгиевне, если все, к кому она обращалась, лишь пользуются ее доверием и беззащитностью? Ей 87 лет, и она просто хочет спокойно пожить…

Мы держим это дело на контроле – будем созваниваться с Анной Георгиевной. Но так получается, что без широкого резонанса или страха быть разоблаченными в бездействии или покрывательстве, никто не хочет работать. Поэтому, огромная просьба, давайте сделаем так, чтобы об этой бабушке узнало как можно больше людей – распространим эту историю всеми возможными средствами. Заранее благодарны вам за помощь.

Метки: ,