Задержка рейса, довольно часто случающаяся неприятность, которая способна испортить настроение отпускникам и заставить их потратить дополнительные денежные средства, чтобы все-таки добраться до места отдыха.


В Ангарске семья из трех человек обратилась в суд с иском к авиакомпании, которая прошлым летом задержала вылет из г. Иркутска в г. Москву на четыре с половиной часа. Прибыв в столицу, они не успели на следующий рейс, поэтому были вынуждены покупать билеты снова.

В письменных возражениях представитель ответчика ПАО «Аэрофлот» указал, что задержка вылета произошла по причине плохих метеоусловий.

Из представленной АО «Международный аэропорт Иркутск» информации по запросу суда следует, что причину задержки рейса авиакомпания не указала. Фактические условия погоды на аэродроме Иркутск согласно данным представленным ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидрометра» не могли повлиять на регулярность полетов.

Принимая во внимание, что доказательств, освобождающих ответчика от ответственности за просрочку доставки истцов в пункт назначения, не представлено, суд посчитал обоснованными требования о возмещении убытков.

Решением суда с ПАО «Аэрофлот» в пользу истцов взыскана сумма убытков в размере 42 тысячи рублей.

Ответчик, не согласившись с решением суда, подал апелляционную жалобу.

Определением Иркутского областного суда решение суда первой инстанции оставлено без изменения, апелляционная жалоба – без удовлетворения.

Решение суда вступило в законную силу.

Пресс-служба Ангарского городского суда

Яндекс.Метрика