Сегодня депутат Думы Ангарского городского округа С.В. Шарков провёл брифинг для ангарских средств массовой информации. Причина – намерение группы лиц парализовать транспортное обслуживание всего округа.

Ниже приводится обращение депутата к корреспондентам.

В субботу, 2 декабря, сотрудники пропускного пункта «Автоколонны 1948» сообщили, что неизвестный мужчина передал на проходную предприятия конверт с надписью: «Шаркову срочно» со словами: «Срочно передайте это Сергею Валерьевичу, ему угрожает опасность». В конверте находилась флэш-карта с записью разговоров трёх человек. Благодаря этому поступку стало известно о том, что в Ангарске группой лиц готовятся провокации, цель которых – создать в городе транспортный коллапс.

При прослушивании записи мною и сотрудниками нашего предприятия уверенно опознаны голоса участников разговора: Волокитиной Л.Н. (директор «Автоколонны 1951», Гущенко С.Ю. (работник Волокитиной) и Белозора С.Г. (директор предприятия ИП Белозор). Оригинал этой записи передан правоохранителям, копии – редакциям ангарских средств массовой информации.

Из разговора следует, что Волокитина, Гущенко и Белозор обсуждают фабрикацию в отношении меня ложного доноса в совершении тяжкого преступления с искусственным созданием доказательств обвинения. Такие действия наказываются в соответствии с частью 3 статьи 306 Уголовного Кодекса нашей страны. Наказание – до 5 лет лишения свободы.

Цель этих действий – на основании ложного доноса добиться моего ареста.

По плану, который обсуждают Волокитина, Гущенко и Белозор, автобусы Ангарского союза автотранспортников будут арестованы, и, как следствие, – прекратится транспортное обслуживание всех маршрутов Ангарского городского округа.

По их словам, это вызовет масштабный транспортный коллапс и поставит мэра округа С.А. Петрова в безвыходное положение. Тогда, по мнению Волокитиной, Гущенко и Белозора, они смогут диктовать мэру АГО С.А. Петрову свои условия возобновления транспортного обслуживания и самостоятельно, без проведения конкурса выбирать любые выгодные для себя маршруты. Подобные действия можно расценивать как транспортный терроризм. Именно терроризм! Ради своих интересов группа лиц готова сфабриковать против человека уголовное дело, парализовать целый город, взять ангарчан в заложники, чтобы диктовать свои условия муниципальной власти.

Речь собеседников изобилует отборной матерщиной, поэтому в печатном варианте обойдёмся без неё.

Цитата:

Белозор: Нам что надо, надо чтобы Шаркова закрыли. Мэра [НЕПЕЧАТНО] подмять под себя [НЕПЕЧАТНО]. Чтобы [НЕПЕЧАТНО] против нечего сказать ему.
Белозор: Значит, слушай, смотри: если будет разбирательство, все эти автобусы поставят до разбирательства… И у вас будет открытая дорога… Вы займете какие вам надо маршруты…
Волокитина: Ну как нам это сделать?…

Вызывает обоснованное беспокойство, что в результате этих уголовно наказуемых действий есть угроза прекращения транспортного обслуживания населения всего округа в условиях холодов. Посмотрите, как изощрённо и настойчиво добиваются своих целей эти люди. В ход идут любые методы!

Цитата:

Белозор: ты напиши письмо в ФСБ, что угрозы от Шаркова, туда-сюда, что она переживает за детей, за то-за сё, за пятое-десятое, ну всё, пусть судится, пока автобусы забрали. Сейчас мы им хвосты прижмём, а после Нового Года пока всё стоит, все водители к нам придут.
Белозор: Передайте ему – я готов сжечь 1-2 автобуса, я готов заплатить ради такого дела.
Волокитина: Можно вообще написать что Шарков неоднократно угрожал
Белозор: Следственный комитет, они нам говорят: им нужно сейчас [НЕПЕЧАТНО] громкое дело. Если мы сейчас в один голос начнём врать…

Именно фабрикация ложного обвинения активно обсуждается в записи разговора этой группы. Преследуется одна цель – если убрать Шаркова, то они надеются, что автобусы всех других автопредприятий будут арестованы и в городе наступит транспортный коллапс, жители останутся без общественного транспорта.

И тогда, как надеется эта группа, они смогут диктовать свои условия мэру Петрову. Они уверены, что администрация будет вынуждена заключить с ними договор без законных конкурсов, они сами будут выбирать и маршруты, и расписание движения.

По разговору участников этой группы, им оказывают помощь сотрудники правоохранительных органов, которые учат их – как и что нужно писать в заявлениях с целью обвинить меня в совершении преступления, предусмотренного ст. 119 УК РФ «Угроза». По словам участников группы, интерес тут взаимный:

Цитата:

Белозор: Нам надо, чтобы Шаркова закрыли
Гущенко: Скажи как???
Белозор: У меня в прокуратуре есть старый мой хороший знакомый…
Гущенко: Иркутской или ангарской?
Белозор: Да иркутской, иркутской. Я сегодня написал заявление, что меня стукнули по башке, что меня пугают. Я буду врать, Любка. Были девчонки от Паши (старый хороший знакомый). Ты говорит подойди к этой девочке. Попроси, она тебе поможет написать… я с ними сидел и разговаривал…. Они мне помогали писать.
Гущенко: Это они тебе диктовали? Я так поняла, да?
Гущенко: Я понимаю взаимность, нашими руками сделать себе звездочки… и им хорошо, и нам хорошо. Давай мы приедем с Любой. Мы можем так же написать всё что надо!
Белозор: Она говорит – напишите, а у меня почерк как у курицы лапой! Я терялся, просто не знаешь.. я и за то, и за пятое и за десятое, и хватаюсь, и как-то надо сочинить все эти факты.

Надеюсь, эти люди хорошо осведомлены об ответственности за ложный донос.

Далее Волокитина уверяет своих товарищей в успехе задуманного и подбадривает, так как у неё есть родственники в правоохранительных органах

Цитата:

Волокитина: 100% у меня свёкр в ФСБ работает, я через него узнавала и через начальника службы безопасности, 100%.

Противники развития города не в состоянии смириться с тем, что ангарская администрация предъявляет высокие требования к качеству общественного транспорта. Честно работать, участвовать в открытых конкурсах они до сих пор не научились. Поэтому ими используются любые методы для достижения своих целей: инсценировки покушений, угроз, фабрикация ложных доносов, покровительство нечестных людей в погонах.

Предприятиям Ангарского союза автотранспортников нет никакой необходимости прибегать к каким-то угрозам. Они принимают участие в открытом муниципальном конкурсе и честно работают для горожан. Нет никаких мотивов для каких-то противоправных действий и у меня.

Простой пример: на обслуживание маршрутов 2 и 7, который обслуживали Волокитина и Белозор, администрацией проводились конкурсы в 2009 и 2012 году. Но кроме предприятий Волокитиной и Белозора, никакие другие транспортное предприятие заявок на них не подавали. Почему? Да просто среди ангарских транспортников принято уважать профессиональные интересы трудовых коллективов своих коллег.

К сегодняшнему дню экономические реалии сложились так, что большая часть маршрутов стала убыточной. Прокуратура запретила их дотации из местного бюджета. Поэтому в условиях открытого конкурса администрация округа объединила в один лот убыточные и прибыльные маршруты. Вы понимаете: если разыгрывать на конкурсе отдельно прибыльные, отдельно убыточные, то на убыточные маршруты никто не выйдет. А от этого пострадают только люди. Администрация округа этого не допустила!

Нет вины социально ответственных перевозчиков в том, что предприятия Белозора и Волокитиной не развивались, на протяжении более десяти лет монополизировав только прибыльные маршруты. Они были уверены, что так будет всегда: прибыль – только для них, социальная нагрузка и убытки – только для ангарского бюджета и для всех остальных перевозчиков.

В сентябре, например, Белозору было известно: он может продолжать работу на маршруте № 7 и после конкурса, даже если он вдруг его не выиграет. Федеральный закон № 220 рекомендует небольшим перевозчикам создавать объединения и работать. Перевозчики Союза автотранспортников были готовы принять Белозора и других в своё сообщество. Только необходимо одно – разделить с ними бремя обслуживания нерентабельных маршрутов пропорционально доле в общем объёме перевозок. Это предложение зафиксировано видеозаписью с согласия всех участников встречи.

К сожалению, Белозор и Волокитина выбрали другой путь.

Уголовно наказуемая имитация несуществующих угроз, покушений, нанесения ущерба здоровью, имуществу Белозора и Волокитиной, попытки создать транспортный коллапс с целью личного обогащения – это покушение на всех ангарчан. Эти заговорщики не могут ни работать, ни участвовать в конкурсах по-честному.

Задача моего обращения – не дать свершиться планам этой группы лиц, не дать взять в заложники ангарчан и требовать в виде выкупа у администрации округа «занятия каких им надо маршрутов». Нельзя допустить того, что задумано маленькой группкой нечестных людей. И ещё раз спасибо неизвестному нам человеку, который предупредил своих земляков о замысле транспортных террористов.

С.В.Шарков,
депутат Думы Ангарского городского округа

Послушать и скачать обсуждаемый аудио-файл, предоставленный С.В.Шарковым, можно по ссылке https://cloud.mail.ru/stock/fBWgAKBMQdq27B44USXD4e3p

Метки: , , , ,